Старшие группы: Группа компенсирующей направленности "Пчелки"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Педагогический процесс в группе организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями развития воспитанников.
Эффективность коррекционной работы с детьми группы компенсирующей направленности определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и других специалистов детского сада. Коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья ведут следующие специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель, музыкальный руководитель. инструктор по физической культуре.
Использование технических средств обучения коллективного и индивидуального использования.
В работе с детьми с нарушением речи используются технические средства обучения коллективного и индивидуального использования. Это компьютеры, ноутбуки, интерактивная доска, мультимедийная установка. Использование компьютеров при проведении занятий с детьми является одним из эффективных способов повышения мотивации и обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. В развитии дошкольников с ОВЗ используются мультимедийные программные средства, электронные презентации для детей и т.д. С помощью мультимедийных презентаций с детьми разучиваются комплексы пальчиковой гимнастики, упражнений для снятия утомления. Подача материала используется в игровой форме.
Обучающая программа
АООП для детей с тяжелым нарушением речи;
АООП для детей с задержкой психического развития
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»